Новости

Как выбрать СRM-систему?

Как выбрать СRM-систему? В те времена, когда только начали появляться компьютеры и предпринимателям еще приходилось вести учет на обычных листах бумаги, возникла идея создать такую программу, которая могла бы совмещать в себе всю информацию. Со временем, спрос на такой продукт увеличивался и запросы от предпринимателей тоже. Система создавалась уже не только для того, чтобы хранить […]

Новости

Почему клиенты уходят к конкурентам и как их удержать? 

Почему клиенты уходят к конкурентам и как их удержать?  Каждая компания рано или поздно сталкивается с проблемой ухода клиента к конкуренту. Ведь не существует идеальной организации, товара или продавца. Но одно дело — просто рассуждать о причинах ухода клиента, и совсем другое — сделать все возможное, чтобы не допустить этого. Возникает вопрос: а что нужно […]

Новости

Почему мы перестали “продавать” рабочие места?

Почему мы перестали “продавать” рабочие места? Программ, с помощью которых бюро переводов автоматизируют свои бизнес-процессы, очень мало. Цель каждой из них — помочь Собственнику зарабатывать прибыль с шестью нулями, да еще и на полном автомате. Они помогают автоматизировать рутинные, однотипные процессы, улучшают взаимодействие с клиентами, повышают эффективность менеджеров и так далее. В целом, все выглядит […]

Новости

Новые обновления в Alisa TM

Приветствуем, Друзья! Как проходит ваша осень? Поток заказов растет?  Тогда наше текущее обновление будет очень кстати. Предлагаю рассмотреть изменения более детально. Разнос платежей по системе Данная опция позволяет еще быстрее добавить оплату по счету, проекту либо на личный баланс клиента независимо от того, на каком этапе работы вы находитесь в “AlisaТМ”.  Для этого достаточно нажать […]

Новости

Alisa TM: Как это было год назад?

Не так давно, в Уфе, на Translation Forum Russia 2017 мы представили наш флагманский продукт “собственной сборки” TMS для бюро переводов Alisa TM. На старте нашего проекта наибольшее внимание мы уделяли функциям CRM-системы и позиционировали себя как современная CRM/ERP-система, которая должна помогать бизнесу налаживать взаимоотношения с клиентами, помогать упорядочивать бюро переводов, показывать фактическую эффективность без […]